Уважаемые начинающие халявщики -не стесняйтесь задавайте свои вопросы , рассказывайте о проблемах, неясностях - мы, те кто знает кое что о заказе почтовой халявы-попробуем вам помочь! Все мы когда то также спрашивали так что здесь ниче такого нет!
1. Что понимается под халявой в Интернет?
Как одно из важнейших средств коммуникации, Интернет в последнее время стал все более активно использоваться в коммерческой практике продажи товаров и предоставления услуг. Множество компаний, предлагающих какие-либо товары или услуги, в качестве рекламы готовы выслать, или другим образом предоставить потенциальным покупателям образцы своих товаров либо рекламные материалы в виде ковриков для мышек, разнообразных наклеек, постеров, демонстрационных CD и тому подобных вещей. Такие "ценности", бесплатно рассылаемые в качестве рекламы и понимаются под широкоизвестным околонаучным термином "халява".
2. Нужно ли платить за пересылку халявы почтой?
Нет. Пересылку заказанной тобой халявы по почте оплачивает сама компания. Иногда, правда, компания просит оплатить почтовые расходы. Такие материалы называются "почти халявными" ("almoust free") и в данный сайт не вносятся.
3. Как правильно заполнить форму для халявных посылок?
Для заказа халявы обычно необходимо заполнить какую-нибудь форму. Часто она состоит из опроса (например по содержанию сайта) и собственно Вашего почтового адреса. Касательно первой части - опроса, рекомендации давать сложно, так как спектр вопросов чрезвычайно широк. Что касается адреса, то обычно там необходимо указать следующие данные:
Name - Ваше имя и фамилия в латинской транслитерации. Иногда выделяются несколько отдельных строчек на имя, инициал отчества и фамилию, которые называются First Name, Middle Name и Last Name, соответственно.
Company - название компании, в которой Вы вроде как работаете. Заполнение этой графы настоятельно рекомендуется, так как некоторые фирмы рассылают халяву только в солидные компании. Можете указать свою настоящую компанию или придумать что-нибудь респектабельное.
Title - Ваша должность в вышеуказанной компании. Возможные варианты: Director, President, Marketing Manager, Advertising Manager и так далее. Но не перегните палку, так как интерес президента респектабельной компании к халявному сидюку достаточно подозрителен.
Street Line 1, Street Line 2 или Address 1, Address 2 - Две строки для ввода почтового адреса. В первую графу необходимо ввести название улицы в латинской трнслитерации плюс аббревиатуру "Str.", во вторую - номер дома (и квартиры). Желательно писать их через тире либо указывать номер дома плюс "Bld." и номер квартиры плюс "Office", так как расположение компании в частной квартире вызывает определенный изгиб мысли. Бывает, что эти две строки объединены в одну.
City - название Вашего города в латинской транслитерации.
State - название Вашего штата. Если Вы не живете в каком-нибудь штате, то вводите аббревиатурное название Вашего региона. Например, "RU" для России, "UA" для Украины и тому подобное.
ZIP или post code - Ваш почтовый индекс, такой, какой он есть.
Country - название Вашей страны по-английски. В крайнем случае посмотрите в словаре.
e-mail - Ваш адрес электронной почты. Необходим для обратной связи. На него часто приходит информация о новой халяве, которая появилась, но не менее часто приходит реклама и прочий мусор.
Phone, Fax - номер Вашего телефона или факса. Номер нужно указывать полностью, включая код страны и города. Есть сообщения, что иногда по этим телефонам прозванивают, если фирма имеет представительство в Вашем регионе. Так что решайте сами.
Если для получения халявы необходимо отослать письмо с Вашим адресом, то укажите всю вышеперечисленную информацию, разбив ее на строчки, но при этом соблюдая общий порядок.